20.06.2019      86      0
 

Какие способы размещения наружной рекламы в Краснодаре являются наиболее популярными

Формы и способы размещения наружной рекламы Наружная реклама является довольно сложным инструментом, если дело касается…


Формы и способы размещения наружной рекламы

Наружная реклама является довольно сложным инструментом, если дело касается раскрутки фирмы, ведь для этого мало одного-двух баннеров в одном городе. Однако для больших корпораций такие виды промоушена играют на руку, ведь намного легче сделать еще более броский дизайн, если твоя фирма имеет популярное лого или заедающий лозунг. Главным плюсом такого вида объявлений является отличное сочетание небольшого количества текста и креативного дизайна — именно правильное их соотношение, как и хорошая общая задумка паблисити, могут принести значительные результаты. Однако для того, чтобы понять, почему наружную рекламу используют так часто даже небольшие компании, стоит разобраться в ее разновидностях и преимуществах.

Основные разновидности наружки

Стоит с самого начала рассмотреть два классических формата промоушена, которые появились одними из первых — это витрины и простые вывески. Именно таким способом магазины заманивали клиентов к себе. Позже появились уже более привычные нам стандартные уличные щиты — и это понятно, ведь в такой способ можно донести информацию к большому потоку людей, главное правильно подобрать расположение рекламного баннера.

Довольно креативной разновидностью щитов для промоушена являются брандмауэры — их главное различие от обычных щитов заключается в их размещении — зачастую последние красуются на больших зданиях для лучшего эффекта (большие корпорации делают брандмауэры на собственных зданиях и подчеркивают его дополнительными рекламными форматами для максимально впечатляющего визуального эффекта).

Сити-формат сейчас является наиболее распространенной формой паблисити, ведь такие небольшие билборды можно увидеть практически на каждой остановке. Плюс здесь в том, что такие объявления дешевле больших вывесок, поэтому и по карману начинающим предприятиям.

С развитием технологий начали появляться вывески-кронштейны и световые виды — это довольно удобная и эффектная форма наружной рекламы в Краснодаре, которая сейчас более популярна в товарной сетке услуг (магазины, форумы, выставки и т.д.)

Но и на этом развитие паблисити не остановилось. Никто не говорил, что нельзя использовать что-то, кроме текста и картинки. Много маркетологов используют целые костюмы и тематические предметы для продвижения того или иного продукта, и это более легко и позитивно воспринимается общественностью.

Способы размещения наружной рекламы в Краснодаре

Рекламная компания Гравитация в Краснодаре уже много лет занимается созданием и установкой всех возможных видов рекламных объявлений, которые только можно найти на сегодняшний день. Благодаря многолетнему опыту и команде профессиональных маркетологов, создаются качественные рекламные материалы, при этом многие жители утверждают, что в последнее время город стал более ярким. Это все благодаря правильному подходу к созданию наружки, ведь, правильно расположив свою вывеску или сити-рекламу, можно не только увеличить свои доходы, но и насытить город новыми красками, главное — задать хороший настрой.

Подробная информация о наружной рекламе в Краснодаре по ссылке reklama-gravity.ru


Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности